Vinpearl Safari Phú Quốc

19 сентября 2020г.

Сафари парк Винперл на Фукуок / Vinpearl Safari Phú Quốc — прекрасное место провести время на острове. Понравится и детям и взрослым.

В любой стране, куда ездим, стараемся сходить в зоопарк. Сразу отвечу всем «зеленым». Люблю зоопарки, где звери содержатся в хороших условиях. Там где приятно не только гулять, но и смотреть на животных, без жалости и содрогания. Сафари парк на Фукуок именно такой.
Глянув с утра на погоду и не увидев опасений, мы сели в такси. По дороге попали под ливень. Рассекая воду, мы ехали и надеялись, что в парке будет хотя бы поспокойнее. В целом, мы приспособились к дождям. дождевики — это прям униформа нашего отпуска. Меня тут все спрашивали, нафига я в кепке, если солнца нет. Отвечаю — это от дождя. Я ж очкарик, очень раздражают капли на стеклах (вспомните лобовое стекло в машине). А козырек кепки спасает очки. Это мой личный лайфак.

Вернемся к Vinpearl Safari .

Зоопарк напоминает сингапурский, где условия содержания животных приближены к естественной среде обитания. Большие вольеры, ограждений почти не видно. Не везде, конечно. Я так понимаю, раньше все было гораздо хуже. Сейчас парком занялась компания Vinpearl. И сейчас парк дикой природы Vinpearl Safari — крупнейший во Вьетнаме парк с животными.

Казалось бы, мы видели столько разных зоопарков, что удивить нас нечем. НО! Еще нигде у нас не было обнимашек с лемурами.
Они были первыми, к кому мы пошли. Планировали попасть к ним , пока они еще не устали от толпы туристов.

Моя любовь, моя морковь.

— Моя любовь, моя морковь, — подумали мы, глядя в стаканчик с вкусняшками, купленными для лемуров.
Заходим в вольер. Лемуры, понимая, что им принесли вкусняшки, с радостью несутся навстречу. Особо голодные хрумкают морковку. Привередливые, разгребая морковку и кукурузу в сторону, откапывают со дна виноград и с чавканьем съедают.
Лемуры — очень мимишные. Ходят, виляя попой, издают забавные звуки и прикольно причмокивают, съедая очередную вкусняшку. А еще у них мягкие лапки без коготочков. Сначала они нас побаивались, а потом считали за своих.
В вольере живут еще и рыжие вари. Это тоже разновидность лемуров, и что печально, в мире их становится все меньше и меньше. На контакт вари идут неохотно. Пока вся «банда» лемуров сидела у нас голове и трескала вкусняхи, вари с грустью смотрели издалека. Один из них не выдержал и рескнул подойти к нам. Схватив морковку, с аппетитом зачавкал. Иногда вари кричат и гоняют лемурчиков. Мы все не могли понять, зачем их держат вместе. Пока мы гадали, вокруг вольера начали прыгать дикие обезьяны. Рыжие вари, словно сторожевые собаки, начали рычать и не подпускать их близко. Один вари внезапно сорвался с места и поннеся к центру вальера. Оказалось, одна из обезьян рискнула прыгнуть к лемурам.

После общения с лемурами, мы пошли дальше бродить по Vinpearl Safari Phú Quốc.

Красиво, но мокро. Накрапывающий дождик снова усилился. Гулять становилось все сложнее. И мы решили проехаться на автобусе по территории, куда своим ходом не пускают. Дождавшись автобуса и сбиваемые с ног корейскими аджумами (тетушками), мы заняли места у окна.
По сравнению с тайским сафари, этот намного меньше. Тем не менее, организация зоопарка на должном уровне.

Ресторан у жирафов

Это еще одно место, которое мы хотели увидеть.
Ресторан — это громко сказано. Скорее кафе самообслуживания.
Несколько блюд на выбор. Вполне вкусно. Главная фишка этого кафе — гуляющие вокруг жирафы. При большом желании, можно кормить их не вставая из-за стола.
К жирафам у нас любовь еще со времен Таиланда. При любом удобном случае мы идем смотреть на них, но обедать рядом с ними еще не приходилось. Забавно.

Пока обедали и кормили жирафов, закончился ливень. А моросящим дождем нас уже не напугаешь. Cытые и довольны мы отправились дальше бродить по зоопарку. Посмотрев на львов , тигров, бегемота, черепах, покормив слона, направились к выходу. Дорога проходила вблизи лемуров. И ноги опять нас привели к их вольеру.

Дополнительная порция мимишности.

Во второй раз лемуры встретили нас, как родных. Не боялись совсем. Запрыгивали по два-три, усаживались на плечи и к другим туристам шли неохотно. Один из лемурчиков видимо решил, что он уже наш, катался на Диме. И напоследок решил вылизать «папку».
— Меня Полюшка не вылизывает, а тут… — растекся от умиления Дима.

День пролетел незаметно.

Уходить не хотелось, но зоопарк, увы, закрывался. Ко всему еще и дождь опять начал усиливаться. И мы поплелись к выходу. По дороге успели еще поглазеть на зверушек.

В Vinpearl Safari Phú Quốc мы ездили самостоятельно, без экскурсий и сопровождающих. Значит предстоял еще один квест — найди такси. Заказали в приложении Grab , а таксист свернул не туда и, судя по карте, впал в спячку.
И тут вдруг:
— Мистер!Мистер! тАкси!
К нам бежал вьетнамец с зонтиком и улыбался (внезапно). За вполне адекватную цену согласился довезти до отеля, а это ни много ни мало на другом конце острова.
Мчим. Мимо опять проносятся поля перца, трущобы, свалки и дорогие отели. Фукуок — остров контрастов. Контраста тут в избытке.
Самое прикольное на обратном пути — мы проехались по взлетной полосе. Когда-то тут был аэродром, а сейчас по ней шныряют мотоциклисты.

Чудесный у нас получился день. И если вы меня спросите, что посмотреть на Фукуоке, я без раздумий отвечу — Vinpearl Safari Phú Quốc.
Начало нашего отпуска на острове Фукуок тут