Дорога из Сингапура на Пхи-Пхи.

24 января 2018г.

Дорога из Сингапура в Пхи-Пхи.

Прежде чем начать заметки о Таиланде, немного о том, как мы туда добирались.

Дорога была долгой. Хотя не так. Дорога была ДОЛГОЙ!!! И транспорт, на котором мы добирались, был очень разнообразный. Давненько такого не было.)

Отель — Аэропорт.

Сначала мы из отеля доехали на такси до аэропорта. Это было самое простое. Сели и поехали.

С самолетом тоже все не так сложно. Хотя регистрацию проходишь самостоятельно. Стоят аппаратик, подносишь паспорт, билет. Аппарат тебе выдает посадочный талон и наклейки на чемодан. И ты старательно выполняешь работу служащих аэропорта. Мы справились с заданием  и пошли сдавать багаж. Девочка долго изучала наши документы, потом достала какой-то список, как мы потом догадались, стран, которые могут влетать в Таиланд без виз. Молдову (а именно такие у нас пока паспорта) она в списке не нашла и сделала  большие глаза. Таня ей говорила, что есть виза, но она не посмотрела и упорхнула, выяснять, что делать с этими людьми из непонятной страны. Вернулась уже не такой испуганной. Улыбнулась и с облегчением вернула нам документы. Сдав багаж, мы направились к паспортному контролю. Там очередной квест — автоматическое прохождение паспортного контроля. Опять аппарат, паспорт и отпечатки. Таня успешно прошла, а мои отпечатки не считались. А может я так полюбилась Сингапуру,  что он решил меня не отпускать. 🙂 Потыкавшись в закрытые створки, я обреченно поплелась к живому инспектору. Строгий дядечка внимательно посмотрел мне в глаза, порылся в компе и попросил приложить пальцы. На одной руке отпечаток прочитался, на второй опять нет.  Мне уже даже стало любопытно, что со мной не так. С третьей попытки меня таки выпустили.

Аэропорт Сингапура, как всегда, впечатляет.

Капельки вместо гипноза, чтоб не так страшно было садиться в самолет. 🙂

Перелет Сингапур-Пхукет.

Я ужасно боюсь летать. Эта внутренняя паника изматывает. Но при всем при этом я очень люблю смотреть на все сверху. Поэтому место у меня у окна. Любуюсь напоследок Сингапуром и мысленно обещаю ему еще вернуться.

Летели мы лоукостерами. А это значит, что ни еду, ни воду нам не выдавали. Поразмыслив, что до отеля еще очень далеко, мы решили купить перекус. Попросили один на двоих ролл в лаваше (типа твистера). Денег с нас сняли, но через пару минут оказалось, что роллы закончились. Милая стюардесса предложила вместо этого круассан с ветчиной и сыром. Ну окей, круассан, так круассан.  Мы опять расслабились в ожидании. Но, как выяснилось через пару минут, круассанов тоже не оказалось. В итоге мы согласились на рис с курицей терияки.

Пока  нас покормили, мы уже и прилетели.  Доедали мы когда самолет начал снижение. С другой стороны, это оказалось даже удачно, я не успела испугаться перелета. Да уши не заложило.

Самолет наш приземлился на Пхукете, откуда нам предстояло добраться до острова.  Проходя паспортный контроль на Пхукете, мы повеселились, глядя на таблички. Они были на трех языках, английском, русском и китайском. Тайского языка даже не наблюдалось. А самое забавное, что таблички на китайском не только на верху, как для всех, а еще и непосредственно на будке, где сиди офицер таможни. Но и это не сильно помогает в общении с китайцами. Они все равно ведут себя как им хочется.

Пхукет — Пхи-Пхи.

Пройдя все формальности, нам предстоял трансфер на Ко Пхи-пхи.

Для начала нам надо было отыскать такси. Нашли заветную табличку с нашей фамилией. Если честно, я думала, что ехать минут 10-15. А мы так долго ехали через весь остров, что успели выспаться. Таксистка нас сдала на руки приветливому тайцу. Он подхватил чемоданы и побежал, мы рванули за ним. Поставив нас в очередь и дав ценные указания, что здесь нам обменяют электронный билет на «живой», он испарился так же незаметно, как и появился.  Трансфер мы купили еще в Питере. Теперь нас только передавали с рук на руки и «пинали» в нужном направлении.

Судя по времени, указанном в билете, нам предстояло ждать своего парома еще два часа. «Перекусим», — подумали мы. Но… Милая девушка предложила нам не ждать, а сесть на паром прямо сейчас. Мы согласились.

До острова Пхи-Пхи мы играли в Балду.

Не прошло и двух часов, паром причалил к берегу острова. Но на этом наши перемещения в пространстве не закончились. Нас ждал таец с табличкой нашего резорта. Мы с другими туристами выстроили гуськом на пирсе. Да, да, чтоб добраться до нашего отеля, нам предстояла поездка еще на одном виде транспорта — лонгтейле (длиннохвостая лодка).

Лодка с 10 туристами и кучей чемоданов покачивалась на волнах. Я надеялась, что мы все-таки доплывем. Хотя пугало то, как лодка держит баланс на воде. Точнее ей помогают тайцы. Один сзади был ответственным за мотор и руление, а второй сидел на носу и сохранял равновесие лодки.То еще удовольствие. 🙂  Но увы, по-другому в резорт попасть невозможно. Так что весело и аутентичненько мы добрались до Phi-Phi Beach Resort.

Всего 16 часов, мы вместе с нашим умотанными организмами оказались где-то в Андаманском море, далек-далеко от суши…